Размер шрифта A A A
Цвета сайта c c
Обычная версия сайта

Company today

The branch No. 5 «Grodno building materials plant» of Joint stock company «Krasnoselskstroymaterialy» specializes on manufacturing of the autoclaved aerated and dense concrete elements for the house building and leads their production in the Republic of Belarus.

Building

Silicate concrete as a wall material is more and more used, and that is due to the fact that it is the most ecological product. Autoclaved aerated concrete elements are made of natural components (lime, sand, cement and water) with very low specific activity of natural radionuclides (SA NRN) as compared with ceramic bricks or ash and chark based aerated concrete elements.

Due to its perfect thermal insulating properties, lightness, non-flammability, high durability, dimensional accuracy and extreme workability (it can be easily sawed, milled and nailed) AAC has acquired good competitiveness.

Our AAC building materials can be used in construction without any limitations: lime-sand bricks and fractured stones, small-pieces AAC products; wall blocks, partition wall blocks, insulating panels, lump and pulverized builder’s lime.

Wehrhahn equipment

In spring 2006 a new German technological line «Wehrhahn» was put into operation, and that made it possible to manufacture up to 120.000 cubic meters of top quality AAC products per year. New 1st quality AAC wall blocks are characterized by high dimensional accuracy. The production line is the 85th in the world and the only one in Belarus. The new workshop inauguration took place on May 26, 2006.

Our products meet European standards and requirements; they are exported to the Russian Federation, the Ukraine, European Union (the Baltic states and Poland). Our company dominates the building market of Grodno region. It is maintained by constant attempts to lower costs and curb price growth, thus creating favorable conditions for being a market leader with relatively low prices and high quality output.

The company always takes an active part in specialized exhibitions in different countries.

Historic reference

Elevator

The company was founded in January 1950 by merging three independent enterprises: Nо. 20 brick-making plant, Nо.19 glazed tile enterprise and Nо. 5 lime enterprise. All these enterprises dating the beginning of the 20th century were small season working primitive ones. The year 1958 saw the construction of a new big mechanized enterprise specializing on building material production — lime and sand-lime products. In January 1965 all these plants were merged into a building materials company.

Within more than half a century the plant has turned into a big multi-activity building materials company. In 1995 it was reorganized into a joint stock company. Nowadays JSC «Grodno building materials plant» is a leading branch enterprise initiating adoption of new modern technologies and innovations in scientific methods of work and production.

Предприятие сегодня

Филиал № 5 "Гродненский комбинат строительных материалов" открытого акционерного общества "Красносельскстройматериалы" специализируется на выпуске изделий для жилищного строительства из силикатного ячеистого и плотного бетона автоклавного твердения и занимает одно из первых мест по их производству в Республике Беларусь.

Доля применения силиката, как стенового материала, растет, и этому есть весомые причины — из всех материалов это самый экологически чистый материал. В состав изделий из ячеистого бетона входят натуральные природные компоненты (известь, песок, цемент и вода), в которых удельная активность естественных радионуклидов значительно ниже, чем в керамическом кирпиче и ячеистом бетоне, выпускаемом на основе зол и шлаков.

Превосходные теплоизоляционные свойства, малый вес, негорючесть, высокая прочность, точность изготовления, легкая обрабатываемость (пилится, гвоздится, фрезеруется) обеспечивают ячеистому бетону высокую конкурентоспособность.

Мы предлагаем строительные материалы из силикатобетона, которые могут использоваться для всех видов строительства без ограничений: кирпич и камни силикатные с колотой фактурой; изделия мелкоштучные из ячеистого бетона; блоки стеновые, блоки для перегородок зданий, плиты теплоизоляционные; известь строительную, воздушную, комовую, молотую.

Линия Wehrhahn

Весной 2006 года введена в эксплуатацию новая линии по производству изделий из ячеистых бетонов на оборудовании немецкой фирмы «Wehrhahn», которая позволяет выпускать 120 тыс. м.куб в год продукции высокого качества. Новые стеновые блоки I-й категории характеризуются высокой точностью геометрических размеров изделий. Эта линия стала 85-й аналогичной линией в мире и единственной в Беларуси. 26 мая 2006 года состоялось торжественное открытие цеха.

Наша продукция отвечает европейским стандартам и требованиям, экспортируется в Российскую Федерацию, Украину, Евросоюз (страны Прибалтики, Польша). Комбинат занимает доминируещее положение на рынке сбыта Гродненской области. Этому способствует постоянная работа по снижению себестоимости выпускаемой продукции, сдерживанию роста цен, что в свою очередь создает условия для завоевания лидерства на рынках сбыта при сравнительно низких ценах и высоком качестве продукции.

Предприятие принимает активное участие во многих выставках, проводимых в разных странах.

Краткая историческая справка

Транспортер

Комбинат образован в январе 1950 года на базе трех самостоятельных предприятий: кирпичного завода № 20, изразцово-плиточного завода № 19 и известкового завода № 5. Эти предприятия, построенные в начале XX века, представляли собой небольшие сезонные полукустарные производства. В 1958 году началось строительство нового крупного механизированного предприятия по выпуску стройматериалов — завода извести и силикатных изделий. В январе 1965 года вновь построенные заводы были объединены с действующим производством в единое целое — комбинат строительных материалов.
За более чем полвека своего существования он превратился в крупное многоотраслевое предприятие строительной индустрии. В 1995 году комбинат был преобразован в открытое акционерное общество. В 2013 году произошла реорганизация общества путем его присоединения к Открытому акционерному обществу "Красносельскстройматериалы". Сегодня Филиал № 5 "Гродненский КСМ" является одним из ведущих предприятий в своей отрасли, инициатором внедрения новых современных технологий, научных методов организации производства и труда.

Налажено серийное производство блоков стеновых из ячеистого бетона D350 B1.5. Использование данного материала позволяет снизить себестоимость строительства, повысить теплотехнические свойства стен, облегчить монтаж, подробнее...

Востребован у потребителей такой вид продукции из ячеистого бетона как перемычки брусковые из ячеистого бетона автоклавного тверденияподробнее...

Освоен новый вид продукции – tºBLOCK. Это ячеистый бетон блокирующий температуру. Главными преимуществами tºBLOCK является снижение затрат при строительстве и эксплуатации за счет высоких теплоизоляционных показателей и увеличение полезной площади дома благодаря использованию стеновых блоков меньшей толщины, подробнее...